23.05.2020      384      0
 

Андрей Биба: краткая биографическая справка

Биба Андрей Васильевич, 1971 г. рождения, – основатель сети автозаправочных комплексов, объединенных торговой маркой «БРСМ-Нафта»….


Биба Андрей Васильевич, 1971 г. рождения, – основатель сети автозаправочных комплексов, объединенных торговой маркой «БРСМ-Нафта». Этот бренд прошел длинный путь от пары арендованных АЗС до почти 200 собственных объектов, расположенных в разных регионах Украины.


С супругой Светланой Андрей Васильевич много лет занимается благотворительностью. Они оказывают материальную помощь специализированным детским учреждениям, опекающим инвалидов и сирот. Поддерживают различные спортивные и образовательные проекты. Строят и реконструируют православные храмы.


Раннее предпринимательство


После школы Андрей Васильевич служил в армии. Затем занимался строительством жилых домов и промышленных объектов.


В начале 1990-х гг. решил развиваться в другой сфере и основал бренд «БРСМ-Нафта». В 1992 г. арендовал одну АЗС, а в 1994 г. – еще две. Спустя год доход от бизнеса позволил купить первую АЗС. Биба решает создать целую сеть.


Этапы развития сети АЗК «БРСМ-Нафта»


Всю прибыль Андрей Васильевич вкладывал в развитие бизнеса: покупал и строил новые станции, совершенствовал оснащение. В 2000 г. сеть объединяла 20 АЗС, в 2010 г. количество объектов возросло до 86.


В 2011 г. началось преобразование автозаправочных станций в комплексы: на территориях АЗС открылись мини-маркеты. Принято решение о внедрении единого стиля для узнаваемости бренда: желто-белые цвета оформления и яркий логотип.


В 2018 г. Андрей Биба огласил о преобразовании АЗК в комфортные общественные объекты. Чтобы посетители могли выпить кофе, пообедать, отдохнуть, воспользоваться Интернетом, купить в магазине не только продукты, но и необходимые товары. На территориях АЗК начали появляться зоны отдыха и бесплатного Wi-Fi, кафе, санузлы, терминалы пополнения телефонов. Расширился ассортимент магазинов, начали продаваться товары для отдыха, напитки, автотовары и автохимия, дорожные карты, сигареты, натуральные итальянские вина и многое другое. 


Также компания сообщила о реализации новой концепции городских и трассовых АЗК. Добавлены автозаправочные колонки для увеличения скорости обслуживания автомобилей, выделена скоростная колонка для фур и автобусов.


В мае 2018 г. в Одессе был открыт юбилейный для компании, 150-й АЗК. Он был построен полностью в соответствии с новым форматом сети. Эти нововведения не остались незамеченными, и автозаправочный комплекс победил в ноябрьском конкурсе, проводимом специализированным журналом «Современная АЗС».


Сегодня «БРСМ-Нафта» уверенно входит в число лучших украинских брендов, специализирующихся на продаже топлива.


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Завдяки чому кросівки Reebok входять в Топ найкращих на ринку спортивного взуття

Завдяки чому кросівки Reebok входять в Топ найкращих на ринку спортивного взуття

  В 1980-1990-х роках, Reebok став одним із найпопулярніших брендів спортивного взуття, та його моделі стали...

Второе мнение в онкологии

Второе мнение в онкологии

По статистике, около 3% пациентов получают ошибочный результат исследований, связанных с диагностикой...

How to resolve conflicts without yelling: 5 life hacks for self-confident people

How to resolve conflicts without yelling: 5 life hacks for self-confident people

How to resolve conflicts without yelling: 5 life hacks for self-confident people Recently, an interesting request appeared on Reddit from a man who, when moving to a new job, was worried that he...