05.11.2020      301      0
 

Эксперт рассказала, как избежать прокрастинации на работе

Научитесь правильно расставлять приоритеты: в списке дел выделите самые важные и выполняйте их в первую…


Научитесь правильно расставлять приоритеты: в списке дел выделите самые важные и выполняйте их в первую очередь.

По словам эксперта, прокрастинацию провоцирует наличие массы невыполненных задач, требующих немедленного решения. Этот фактор создает у человека ощущение бессмысленности любых действий и вызывает желание отложить работу на завтра.

Отвлекает от работы и интернет: доступность социальных сетей, чатов, просмотр видео не дают сосредоточиться на задачах, убивают стремление выполнять задуманное.

Психолог заметила, что многие люди сознательно откладывают дела на потом. Это связано с тем, что в состоянии стресса из-за дедлайна у них резко возрастает работоспособность, легче думается, посещает долгожданное вдохновение. Активизирует работу и осознание того, что сроки горят и отвлекаться по пустякам некогда, добавила психолог.

Екатерина Игонина также рекомендует поощрять себя чем-то приятным. Например, уложившись в дедлайн, встретиться с друзьями, сходить в любимый магазин, в кинотеатр, почитать книгу.

Источник: https://news.yellmed.ru/


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Завдяки чому кросівки Reebok входять в Топ найкращих на ринку спортивного взуття

Завдяки чому кросівки Reebok входять в Топ найкращих на ринку спортивного взуття

  В 1980-1990-х роках, Reebok став одним із найпопулярніших брендів спортивного взуття, та його моделі стали...

Второе мнение в онкологии

Второе мнение в онкологии

По статистике, около 3% пациентов получают ошибочный результат исследований, связанных с диагностикой...

How to resolve conflicts without yelling: 5 life hacks for self-confident people

How to resolve conflicts without yelling: 5 life hacks for self-confident people

How to resolve conflicts without yelling: 5 life hacks for self-confident people Recently, an interesting request appeared on Reddit from a man who, when moving to a new job, was worried that he...